?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Компания: ОАО «Третий Парк»
Аффилированные структуры: ОАО «Третий Парк», ОАО «ГАТП-21», ОАО «Рейс», ООО «УК Третий Парк», ООО «Автомобильная корпорация СПб»
Генеральный директор: Дьяковский В.С.
Ключевые фигуры: Дьяковская Е.М., Дьяковский В.С.
Кол-во маршрутов: 199 (100 «коммерческих», 88 «социальных» и 11 «областных»)
Кол-во линейных автобусов: 1265 (325 большой вместимости, 940 – средней)

Кадровики «Третьего парка», к которому существует масса нареканий по поводу подготовки водителей, состояния машин и т.д., проявляют чудеса рекрутинга. Вербовщики «Третьего парка» то и дело вылетают в Среднюю Азию, на поиск водителей. Но, поскольку жители азиатских столиц имеют некоторое представление о средних зарплатах в российских городах-миллиониках, охотники за водителями идут вглубь республик, в кишлаки. Там-то и происходит набор ценных кадров. Собрав команду «асов» в 15-20 человек, вербовщики за счёт фирмы вывозят их в сверкающий Петербург. Здесь гостям северной столицы ставят в трудовые книжки запись водитель вслед за уже имеющимися там надписями типа «чабан» и «почётный чабан». Первое время гости отрабатывают стоимость авиабилета. И хотя согласно правилам, водитель маршрутного такси должен работать до 23.30 (а не до 01.00), иметь обязательный восьмичасовой отдых, приезжих водителей «Третьего парка» это не касается. Из экономии они живут прямо в маршрутках на территории парка, зимой жгут прямо в автомобилях костры, чтобы не мерзнуть. И хотя начальство вяло требует от непритязательных водил «прекратить безобразить», администрация понимает, что за имеющуюся зарплату бедолагам не снять даже комнату на троих. Заработок у гостей из азиатских республик принято высылать домой. Нет ни медосмотров, ни квалификационной комиссии. И, конечно, неприхотливые гости водители начисто вытеснили из этой сферы имеющих профессиональную подготовку опыт пассажирских перевозок и хорошо знающих город коренных петербуржцев. Зато прибыль у ОАО «Третий парк» всегда высока – например, у одного Кирилла Дьяковского (заместитель гендиректора ОАО и по совместительству его сын) 12 личных машин. Остров форт Константин, корабль Рипербан и рестораны (на Разливе и в Комарово на пляже) также были приобретены за счёт прибыли от маршрутных перевозок.

После каждого поднятия цен на проезд обязательно повышают план для водителей. Кроме этого заправка, половина зап.частей, оплата мед.страховки, оплата страховки на авто, мелкий ремонт из-за ДТП и даже форменная одежда – всё за счёт водителя. На все жалобы водителей ответ один: не нравится - заявление об уходе на стол. Узбеков много, хотят работать все.

Если же слишком много возмущаться по поводу работы без зарплаты, тогда делают пересчёт. Т.е. садится человек в машину и считает, сколько людей за день перевёз водитель. Но тут начинают происходить странные совпадения: либо соседний маршрут не выехал на линию, либо человек 10 на одной остановке сходят, переходят улицу и опять садятся. Таким образом, за целый день набегает приличная сумма и после этого или ничего не меняется, или опять поднимают план. Поэтому пересчёта все водители боятся как огня и особо не возмущаются; даже когда план не доработан и его приходиться набирать из своего личного кармана.

Ещё один камень зарыт в отделе кадров. Поток текучести гастарбайтеров очень велик, и каждый, устраиваясь на работу, должен заплатить: за регистрацию – 3500 руб., за разрешение на работу – 12000 руб. и за продление регистрации – 3600 руб. Руководит этим процессом заместитель гендиректора по персоналу Дорожкин Ю.А., ему же приписывают создание крупной системы разнообразных штрафов для водителей. Активно в процессе штрафования помогает и ГИБДД Санкт-Петербурга, которое сами работники ОАО в шутку называют филиалом Третьего парка.

При этом русских водителей с коммерции выживают – вынуждают, чтобы уходили сами по собственному желанию. И когда представители Третьего Парка говорят по ТВ про то, что гастербайтеры работают где русские не хотят – это, мягко говоря, лукавство.

А при таких жёстких графиках неудивительно, что происходит столько аварий. Ведь для водителей есть определённый норматив, только вот его никто в Третьем Парке не соблюдает. Да и зачем? Надёжная «крыша» в лице приближённых к ОАО сотрудников госавтоинспекции позволяет спускать на тормоза расследования по всем крупным ДТП с участием автобусов компании.

(с) 2013 | по материалам сайта blackjob.net

Цифры и факты актуальны по состоянию на 2012 год, pitertransport не несёт никакой ответственности за возможную недостоверность фактов, указанных в статье, т.к. не является первоисточником информации. Первоисточник: http://blackjob.net/index.php?

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Татьяна Нелизанова
Oct. 29th, 2014 06:27 pm (UTC)
Таня
Добрый вечер! Часто езду на маршруте 436 от Вашего автопарка.....Маршрут длинный, едем за город....Обращаю внимание, что водители очень много разговаривают по телефону на ходу, в том числе на отвлеченные темы.....по 25-30 минут болтают.....Сегодня, 30.10.2014 ехала на машине госномер 472.....Водитель без конца обсуждал свои семейные проблемы....В одной руке телефон, другой и за руль держится и деньги отсчитывает!!! Безобразие! Снабдите их гарнитурой, если они такие общительные.......
Баходур Абдушукуров
Aug. 21st, 2016 04:11 am (UTC)
Откуда такая ненавесть у автора к Третьему парку?Я уже работаю в этом парке 7 лет и проживаю в нормальной квартире.Сам я из Узбекистана город Самарканд!нас не набирали как говорит автор из за гор и кишлаков!мы нормально обучанные водители.Прежде чем принять нас на работу нас тщятельно проверяют в УФМС в том числе и медики а после нас обучают в кабинете ОБД и после мы сдаем экзамен и вождение по ПДД!а после нас после оформления и сдачи экзаменов допускают к управлению автобуса.Зарплату получаем вовремя и без задержки половину на карту половину выдают в руки.Дорожкин Ю.А.очень вежливый и порядочный руководитель всегда поймет и помогает всем водителям в трудную минуту!Я не спорю есть водители которые во время управления разговаривают по телефону без гарнитуры и на своем языке это некрасиво и запрещяется ПДД.не все же такие не надо из за какого урода рассуждать всех водителей.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com