?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

11 июня состоялось сразу две процедуры оценки заявок на обслуживание ряда маршрутов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Во-первых, были подведены итоги конкурсного предложения на новый маршрут К-2МЕГА (ст. м. "Гражданский проспект" - ТК "МЕГА"-Парнас). Новым перевозчиком, вопреки ожиданиям, было выбрано ООО "5 парк", располагающее резервом низкопольных автобусов МАЗ-203 в количестве 5 единиц, открытие маршрута намечено на 15 июня - тогда же перестанет работать бесплатный автобусный маршрут до ТК.

Во-вторых, состоялась последняя процедура оценки и сопоставления заявок на конкурсе в Гатчинском районе Ленинградской области. Победитель по 1-му лоту (гатчинские маршруты 10, К-18, К-100, 107, 431, 521, 522, 523, 523а, 524, 525, 526, 530, 535, 536, 540, 542) был понятен заранее, т.к. особого выбора у конкурсной комиссии не было - им стал нынешний перевозчик ООО "Транс-Балт", гатчинская "дочка" холдинга Питеравто..

Наиболее интересный лот конкурса, включающий в себя маршруты Павловского направления (К-363, 478, 528, 529, К-545), а также гатчинский маршрут 527, достался ОАО "АТП-31" - компания уже обслуживает ряд маршрутов в Санкт-Петербурге и Выборгском районе  Ленинградской области, однако к числу крупных её отнести пока нельзя. В данном случае АТП-31 обошло своих конкурентов по качеству и безопасности пассажирских перевозок, а также по возрасту подвижного состава.

А вот все маршруты посёлков Вырица и Сиверский, а также часть маршрутов маршрутов г. Гатчина (513, 514, 514к, 516, 516а, 517, 518, 519, 531, 532, 533, 537, 538, 539, 631) достались не нышнему перевозчику ООО "ПАП", а тоже холдингу "Питеравто" в лице всё того же ООО "Транс-Балт", который обошёл своего конкурента по такому критерию как "качество управления процессом оказания услуг по перевозке пассажиров".

Таким образом, холдинг "Питеравто" фактически станет монополистом в Гатчинском районе ЛО (за исключением города Гатчина и маршрутов павловского направления), как это уже ранее произошло в Приозерском районе (в 2009 году) и в Тосненском районе (в 2013 году). А перевозчик "ПАП" лишится всех своих маршрутов, которых сейчас насчитывается 36. И если компания не перепрофилирует бизнес в ближайшее время или не оспорит решение конкурсной комиссии в суде в свою пользу, то со вторым по величине перевозчиком Гатчинского района можно будет попрощаться навсегда. ООО "ПАП" придётся либо войти в состав холдинга "Питеравто", либо прекратить самостоятельную транспортную деятельность вообще - что на самом деле по сути одно и то же.

@pitertransport
При полном или частично копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
Сергей Якимов
Jun. 14th, 2013 04:20 pm (UTC)
> перевозчик "ПАП" лишился всех своих маршрутов

Формально не всех, у него есть ещё (неофициальный?) 151А-Т, который на конкурс не выставлялся :)

> ООО "ПАП" придётся либо войти в состав холдинга "Питеравто

А Питеравто это нужно? По сути, единственное, чем ПАП может представлять инетерес - это площадкой в Сиверском, больше с них взять нечего.

Потенциально ПАП мог бы пробить и попробовать раскатать маршруты типа Сиверский - СПб и Вырица - СПб, о которых я давно мечтаю, но имеющийся у них ПС не очень для этого подходит :(

Edited at 2013-06-14 04:20 pm (UTC)
pitertransport
Jun. 14th, 2013 05:17 pm (UTC)
Если говорить о неофициальных маршрутах, то можно вспомнить ещё К-631а
А насчёт Питеравто - видится вполне реалистичным вариант, что в состав Питеравто войдёт только Сиверское ООО
Сергей Якимов
Jun. 14th, 2013 05:42 pm (UTC)
К-631а
Так он уж сдох вроде. Тогда можно ещё и про К-538а вспомнить...
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com