?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За последнюю неделю в комитете по ЖКХ и транспорту Ленинградской области состоялось сразу 3 процедуры, связанных с определением новых перевозчиков на ряд маршрутов региона. Самой значимой из них являлось определение победителей в конкурсе на маршруты Ломоносовского района (с договором обслуживания на 5 лет: 1 июля 2014 - 30 июня 2019).

На лот №1 (401, 401а, 402, 672, 673, 675, 677, 677а, 681, 685) претендовали нынешний перевозчик ООО "АТП Барс-2", а также ООО "Питеравто" и ООО "ТракТревел" (аффилирована с петербургским ОАО "АТП-31"). Последнему не удалось получить максимальную сумму баллов за основные критерии, уступив конкурентам по критерию "качество управления процессом оказания перевозок"; окончательного победителя определил дополнительный критерий - "оценка использования автобусов, работающих на газомоторном топливе". Газовые автобусы предложила компания АТП Барс-2, именно она и заняла 1 место по лоту.

На лот №2 (К-502, 639а, К-639б, К-639в, 671а, 688, 689, 691, 691а) наблюдался самый большой ажиотаж - маршрутами заинтересовались нынешний перевозчик ЗАО "Такси-2", а также ООО "Питеравто", ООО "ТракТревел" и немаршрутные перевозчики ООО "Пассажиртранском" (аффилирована с ООО "Пассажиртрансавто", лицензия у которого была отозвана) и ООО "ВластаТранс" (опыта работы в сфере маршрутных перевозок не имеет вообще). Наименьший балл получило Пассажиртранском, т.к. компания не предоставила данных о резерве автобусов и наличии собственной стоянки. Немного не хватило баллов для достижения максимального показателя ТракТревелу и ВластаТрансу, причина та же, что и по лоту №1 - низкий балл за качество управления процессом перевозок. Определяющим же критерием и здесь стало наличие автобусов, рабортающих на газу, их предложила компания Питеравто, которая и была признана победителем по лоту.

На лот №3 (486, К-486в, 632, 632а, К-650а, К-650б, К-650в) изначально претендовавших было трое, однако впоследствии ОАО "АТП-31" не было допущено к участию. В итоге за маршруты боролись только две компании, ООО "Питеравто" и ООО "СНИП". Как и в предыдущих двух лотах, Питеравто получило наивысший балл за качество управления процессом перевозок, тем самым обойдя единственного конкурента и став победителем по данному лоту

Несколькими днями ранее в комитете также определили перевозчика на маршруты 478, 527, 528, 529, К-363 и К-545 в Гатчинском районе - им стало ООО "Транс-Балт" (холдинг "Питеравто"), обслуживающее эти маршруты и ныне. Таким образом особых изменений в ближайшее время ожидать не стоит, однако уже известно, что на маршруте К-545 старые автобусы марки Otoyol (2005 г.в., отличаются плохой отапливаемостью салона) будут заменены на более новые ПАЗ-3204-02, снятые с некоторых петербургских маршрутов. Остаётся добавить, что нынешний договор заключён с 1 декабря 2013 г. на срок до проведения нового конкурса (но не более чем на 1 год)

Примерно в это же время в комитете решалась судьба междугородних маршрутов, которые вот уже полгода не могут обрести постоянных "владельцев" (см. наши предыдущие материалы: 1, 2). Напомним, на новый конкурс было выставлено 16 междугородних маршрутов, 14 из которых отправляются от автовокзала "Северный" в пос. Мурино. "Популярность" нынешнего тендера превзошла все ожидания экспертов - заявка была подана всего одна, от подпорожского МУТП "Автогарант" (очевидно, на маршрут 865д). Это значит, что маршруты 801д, 812, 815, 844д, 867д, 868, 873, 876е, 892 и 895д так и не обретут нового перевозчика и могут быть официально отменены насовсем, т.к. на данный момент они также не работают. Маршруты 741, 842д, 851д, 869, 879д сейчас действуют (по 1-2 круга в день), поэтому для их сохранения комитет может попробовать провести очередное конкурсное предложение, хотя уже сейчас понятно, что на недотируемые маршруты с низкой окупаемостью перевозчиков привлечь крайне сложно, какие бы смягчения конкурсных условий не проводились комитетом.

@pitertransport

При полном или частичном копировании информации ссылка на pitertransport обязательна

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
tony_digweed
Nov. 29th, 2013 03:46 pm (UTC)
На каком газомоторном топливе будут работать ПАЗы? И где они будут заправляться?) Мобильными заправщиками?)
pitertransport
Nov. 29th, 2013 05:05 pm (UTC)
Ответ на комментарий в LJ: Результаты областных конкурс
Про Барс-2 самому интересно, 401 и 401а наверное будут на пулковское заезжать утром или вечером, 402 может до Сестрорецка крюк делать, а вот с другими неясно. Также интересует, куда компания денет 58 дизельных автобусов из Сосновоборского филиала, 17 из которых на линии вообще пока ещё не были. Могут конечно на К-52 заявиться, но там 6-7 машин максимум. Возможно, будут пытаться пробиваться вдругих районах области - в декабре должен стартовать конкурс в Тосненском районе, а в следующем году по решению суда должны переиграть 511 и К-514

У Питеравто тоже часть маршрутов (639-е) будут заправляться на Пулковском, это очевидно (приятный сюрприз для АП-7 кстати). Немного арифметики: 4 колонки, на каждую машину надо 10 минут. Имеем 46 машин в АП-7, 22 в Барсе-2 (если только 401/401а) и не менее 22 в Питеравто - итого 90 машин, т.е. по 22,5 на каждую колонку. Это значит, что в 2014 г. каждая колонка на Пулковском будет занята автобусами не менее 225 минут в день, или 3 ч. 45 мин. Вроде бы не очень критично, но если учесть то, что заправляются автобусы либо до выхода на линию, либо после - очередей в т.н. заправочные "часы-пик" будет не избежать (а ведь у нас и коммунальную технику на газ переводить собираются). Как это скажется на выполнении графика работы маршрутов всех трёх компаний - остаётся только гадать
tony_digweed
Nov. 29th, 2013 05:52 pm (UTC)
Re: Ответ на комментарий в LJ: Результаты областных конку
АП-7, возможно, будет заправляться мобильными топливозаправщиками прямо в парке ночью. Наверно, это оптимальный вариант.

Если машина по СПр или ОДНр в парке, то заправляться можно в разрыве.
pitertransport
Nov. 29th, 2013 07:53 pm (UTC)
Re: Ответ на комментарий в LJ: Результаты областных конку
Кстати, Питеравто вообще может сделать рокировку - пожертвовать обеспечением заявки и отказаться от победы в конкурсе. В этом случае договор будет заключен с перевозчиком, занявшим 2 место - в данном случае это Такси-2, у них с Питеравто с недавних пор большая крепкая дружба. И не нужно будет вкладываться в газ
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com