?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ранее по теме:
"В Петербург со своим турникетом. Часть 1"

Факт №2. Московский

С 1 июня 2013 года в столице нашей родины, откуда и была взята идея установки турникетов, начался обратный эксперимент – на один из трамвайных маршрутов (№17) стали выходить несколько вагонов без турникетов. Официальных итогом этого стало недавнее заявление московских властей о том, что в 2014 году на все поступающие новые трамваи (70 вагонов) турникеты устанавливаться не будут. А с 2015 года в планах чиновников прекратить установку турникетов на вновь закупаемые единицы всех видов наземного городского общественного транспорта. Это и неудивительно – недавнее исследование московского фонда «Городские проекты» показало, что после демонтажа турникетов время стоянки трамвая на остановках снизилось с 65% от общего времени нахождения на маршруте до 43%. При этом 74% опрошенных пассажиров отметили, что трамваи действительно стали передвигаться быстрее, а 88% - что ими стало удобнее пользоваться.

Эксперимент по отмене турникетов в Москве

Таким образом, постепенно в Москве придут в ненадобность более 8500 турникетов, и что с ними станет – вопрос открытый; вполне реалистичен вариант, при котором б/у устройства будут поставляться в Санкт-Петербург. По большому счёту, когда речь идёт о таких вещах как турникет, год выпуска особого значения не имеет. Однако это только до тех пор, пока не встаёт вопрос о стоимости поставки – ведь новый турникет с валидатором и бортовым оборудованием по некоторым данным сейчас обходится примерно в 300 000 рублей, сумма весьма внушительная (около 5% стоимости нового автобуса или троллейбуса).

Нельзя не отметить также и тот факт, что в 2011 г. родоначальником идеи отказа от системы АСКОП (так официально называется система турникетов с валидаторами на НОТ в Москве), полностью внедрённой в 2006 году, был тогдашний руководитель департамента транспорта и связи Москвы, автор книги «Москва. Транспортные проблемы мегаполиса», а ныне – вице-губернатор Санкт-Петербурга, Василий Кичеджи.

Книга Василия Кичеджи

Читайте завтра - "Факт №3. Финансовый"

@pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна


Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com