?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ранее по теме:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7


Факт №8. Инфраструктурный

Те, кто бывал в Москве, знает – в особо пассажиронапряжённых местах у одного маршрута может быть по 2 остановочных пункта подряд, отдельно для посадки и высадки пассажиров. Когда речь идёт о крупных магистралях типа Невского или Московского проспектов, проблем с устройством такого типа остановок возникнуть не должно. Однако в остальных случаях отыскать свободное пространство представляется довольно трудным. Если говорить отдельно про трамвай, то здесь добавляется ещё одна проблема – посадка пассажиров с проезжей части. На сегодняшний день более 43% трамвайных остановок (всего в городе их насчитывается около 850) расположены в центре проезжей части, с введением турникетной системы входа они станут ещё одним существенным инициатором автомобильных заторов в городе.

трампути

Читайте завтра утром заключительную часть материала

@pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com