?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5. Расширение возможностей безналичной оплаты проезда в метро.
- покупка жетонов и БСК стала возможна с использованием банковских карт
- с карт "Подорожник" снято 10-минутное ограничение на повторное использование
- планируется, что с 2015 года карта "Подорожник" будет доступна для использования в "ночном метро"

4. Изменение цен на коммерческие маршруты.
Пассажиры с удовольствием ощутили на себе, что некоторые коммерческие маршруты могут стоить гораздо дешевле. Перевозчики за год снизили цену на 18 коммерческих маршрутах:
3 маршрута - на 25 рублей
5 маршрутов - на 15 рублей
1 маршрут - на 9 рублей
1 маршрут - на 8 рублей
4 маршрута - на 5 рублей
2 маршрута - на 4 рубля
2 маршрута - на 2 рубля
Вдобавок, более 60 коммерческих маршрутов в этом году не дорожали.

3. Запуск нового терминала аэропорта "Пулково" на полную мощность.
В марте этого года прекратил работу старый терминал "Пулково-1", а спустя месяц был закрыт и "Пулково-2". Сколько бы критики не звучало в адрес нового здания, по размерам и функциональности оно в разы превосходит оба старых и действительно может служить "лицом города". Вместе с аэропортом апгрейдился и 39 автобусный маршрут - у водителей появилась деловая одежда, а все звуковые объявляения в салоне дублируются на английском языке. Впоследствие это нововведение коснулось также и маршрута 158, следующего в порт "Морской Фасад".

2. Открытие новых автобусных маршрутов.
Только за один день, 1 августа, Петербург получил сразу 9 новых автобусных маршрутов - своеобразный рекорд для города за последние годы. В сумме, в этом году появилось 15 новых маршрутов, 3 из которых являются временными. Один из наиболее значимых - экспресс до аэропорта №39А (без остановок), т.к. наличие подобных маршрутов является общемировой практикой. Вдобавок, трассы 10 маршрутов были продлены.

1. Закупки трамвайных вагонов.
Похоже, в этом году городские власти бывшей трамвайной столицы мира наконец-то вспомнили о таком виде городского транспорта как трамвай. Было закуплено 24 вагона (по 12 одиночных и сочленённых вагонов) аж 6 моделей, 5 из которых являлись новинками для города:
- французы Alstom
- екатеринбуржец 71-407
- усть-катавцы 71-623
- модернизанты ЛМ-68М в ретро-дизайне от ГЭТ
- модернизанты ЛМ-68М в футуристичном дизайне от ОЭВРЗ

В целом, конечно, маловато, но для сравнения - статистика закупок за последние 5 лет:
2013 год - 13 сочленённых вагонов (2 модели)
2012 год - 9 сочленённых вагонов (3 модели) и 2 одиночных вагона (2 модели)
2011 год - ничего
2010 год - 15 одиночных вагонов (1 модель)
2009 год - 16 одиночных вагонов (1 модель)

@ pitertransport

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com