?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5. Переход на полностью низкопольный транспорт.
Глава Комитета по транспорту на августовской пресс-конференции заявил, что отныне город будет закупать лишь технику со 100% низким полом, а "через два года" (т.е. к августу 2016 года) в городе не останется ни одного автобуса с высоким расположением пола. Однако сейчас не ни одной предпосылки ни для одного, ни для другого заявления:
- одиночные трамвайные вагоны со 100% низким полом в РФ пока в массовое производство не запущены (сертификацию прошла лишь одна модель), более того, всё больше набирает обороты модернизация вагонов ЛМ-68М, в ходе которой низким становится лишь менее 10% пола
- количество высокопольных автобусов в ГУП ПАТ не позволяет полностью заменить их к озвученной дате, а частники хоть и имеют на данный момент всего 40 линейных автобусов без низкого пола, но большинство из них к 2016 году не достигнут предельно допустимого для СПб возраста эксплуатации, и, соответственно, списаны не будут

4. Создание ТПУ и автовокзалов.
Ещё в марте Александр Дрозденко признал, что автовокзал "Северный" - позор 47 региона, и поручил в течение 10 дней заняться подготовкой к строительству нового автовокзала во Всеволожском районе. Ещё через пару месяцев к проблеме подключилось Правительство СПб, опубликовав постановление о транспортно-пересадочных узлах со списком объектов, которых насчитывалось 60(!!). Первоочерёдность была присвоена 11 из них. Всё это оставалось только разговорами, пока осенью в тему не влез "Пассажиравтотранс", объявив квалификационный отбор претендентов на проектирование двух автовокзалов - на продолжении проспекта Космонавтов (у ст. м. Купчино) и в посёлке Парголово (у ст. м. Парнас). Тут тоже пока ничего, но хотя бы можно чего-то ожидать

3. Отказ от использования кондукторов.
С января по март в головах петербургских чиновников была идея оснастить весь пассажирский транспорт турникетами; слава б-гу, от неё отказались. Потом стали испытывать автоматы по продаже билетов, которые были неспособны элементарно выдать пассажиру сдачу. На автобусном маршруте 85 единственный аппарат успешно сломали и даже не думали восстанавливать его работоспособность. А вот пассажирам 8-го троллейбусного маршрута повезло меньше - эксперимент с подобными автоматами там затянулся. Под конец года автоматы нового типа появились на 21 автобусном маршруте - снова в виде "испытаний". Итог этих экспериментов: пассажиры зачастую неспособны оплатить проезд так, как этого требует автомат и едут "зайцем". Падение выручки на троллейбусном маршруте №8 отметили и в "Организаторе Перевозок".

2. Отмена маршруток в Колпино.
Ещё в феврале Комитетом по транспорту были озвучены планы по отмене коммерческих маршрутов в городе Колпино, тогда дата Х была озвучена как 1 июля. На базе филиала АП-7 был создан Колпинский парк, численность автобусов в нём была увеличена с 135 до 190 машин. Но затем дату перенесли на 1 октября, при том в течение лета в Колпино были открыты 2 новых социальных автобусных маршрута. Осенью была определена очередная новая дата - 1 апреля 2015 года. А по последней информации, всё определит документация к новому конкурсу на перевозки, из которой станет ясно, отменят всё-таки маршруты или нет. Если да, то произойдёт это 1 января 2016, т.е. только ровно через год; если же нет, то колпинцы смогут пользоваться маршрутками как минимум до конца 2019 года.

1. Связь аэропорта "Пулково" с Петербургом.
ЛРТ? Аэроэкспресс? Выделенная автобусная полоса? Читатели петербургских интернет-изданий и прочих СМИ уже давно запутались, что же всё-таки будет построено между СПб и аэропортом. Очевидно, что этого на протяжении уже многих лет не знают и организаторы проектов - Смольный чаще отдаёт приоритет скоростной трамвайной линии, но РЖД при поддержке федералов гнёт свою линию и периодически пытается переманить руководство города на свою сторону. Иногда вспоминают и про автобус, но в свете предбанкротного состояния завода Goppel, чьи автобусы планировалось закупить для обслуживания линии, эта идея временно сошла на нет...

@ pitertransport

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
tolya3280
Dec. 31st, 2014 10:57 am (UTC)
Небольшая поправка к "одиночные трамвайные вагоны со 100% низким полом в РФ не производятся": 71-911 от Транспортных Систем (физически производство на Тверском Вагонстроительном) испытания успешно прошел, сертифицирован и одобрен к серийному производству, дело за заказами.
pitertransport
Jan. 3rd, 2015 12:01 pm (UTC)
Большое спасибо за поправку, фраза откорректирована
asian_lin
Jan. 2nd, 2015 10:14 am (UTC)
5 - выделенная полоса ;)
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com