?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже на следующей неделе, если быть точнее - с субботы, 7 февраля - намечается закрытие на ремонт станции метро "Выборгская". Окончание работ запланировано на конец декабря текущего года, а значит почти 30 000 пассажиров, ежедневно пользующихся данной станцией, будут вынуждены изменить свой привычный маршрут следования на ближайшие 11 месяцев. И подавляющему большинству придётся сделать это при помощи наземного общественного транспорта.

Что же представляет из себя сегодня район станции метро "Выборгская" в плане обеспеченности общественным транспортом? В рейтинге обеспеченности маршрутами НОТ (по их количеству) "Выборгская" занимает 65 место из 67 - около вестибюля станции пролегают трассы всего 6 маршрутов. Меньшее количество транспортных связей имеют лишь "Чкаловская" (5) и "Обухово" (4), при том последняя частично компенсирует этот недостаток наличием крупной железнодорожной станции.

Сегодня мимо "Выборгской" проходят транзитом 4 маршрута НОТ, при этом 3 из них (маршрутки К-152, К-367 и трамвай 20) свои трассы после закрытия станции не изменят, ещё один (автобус 86) изменит её незначительно - при следовании на север города будет ближе подъезжать к вестибюлю метро.

86

Оба маршрута, имеющих в данный момент конечную остановку на "Выборгской" (автобус 14 и трамвай 38), будут продлены до станции метро "Площадь Ленина". На автобусе можно будет доехать только до северного вестибюля этой станции, а на трамвае - до обоих.

14

тм38

Основная же нагрузка, по замыслу чиновников, должна перейти на 3 новых временных маршрута, которые будут введены также 7 февраля, в один день с закрытием станции. Главным связующим звеном между "Выборгской" и соседними станциями станет короткий автобусный маршрут 52.

52

Введение трамвайного маршрута 32, вероятно, связано с планируемым увеличением интервала движения на маршруте 38 (из-за его продления), укороченной версией которого он по сути и является.

тм32

Самым же интересным решением, по мнению pitertransport, является ввод троллейбусного маршрута 12.

тб12

Во-первых, потому что троллейбусная контактная сеть на Лесном проспекте в данный момент не используется для регулярного маршрутного движения, при том уже очень длительное время - с октября-ноября 2000 года. Вдобавок, именно в районе станций метро "Выборгская" и "Лесная" наибольшее кол-во неиспользуемых троллейбусных линий в городе - порядка 22 км (в однопутном исчислении).

тролл

Во-вторых, прямой наземной транспортной связи станции метро "Чернышевская" и прилегающих территорий (Кирочная улица, Тульская улица, Суворовский проспект) с районами вокруг более северных станций метро линии М1 (от "Площади Ленина" до "Политехнической") сейчас попросту не существует. Это большое упущение в существующей системе маршрутов общего пользования нашего города, и хочется надеется, что в течение года маршрут докажет своё право на существование в качестве постоянного, в том числе и благодаря обращениям пассажиров, которым этот маршрут станет действительно полезен.

Правда, помешать этому может дорожная обстановка в районе запуска новых маршрутов - в вечерние часы-"пик" она довольно напряжённая.

пробки

Будут ли планируемые к принятию меры эффективными - узнаем ровно через 2 недели, утром "первого понедельника без Выборгской".

Анатолий Хозяинов
@ pitertransport


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ichti
Jan. 26th, 2015 07:48 am (UTC)
Сроки же опять сдвинули? Итоги 27.01, публикация 29.01, срок в контракте с 3 марта по 30 декабря...
pitertransport
Jan. 26th, 2015 11:49 am (UTC)
Проект распоряжения Комитета по транспорту предусматривает введение временных маршрутов именно с 7 февраля. Вдобавок, пресс-служба метрополитена, говоря о дате "7 февраля", подчёркивала, что ремонт продлится 11 месяцев. Поэтому весьма вероятно, что работы начнутся раньше даты 3 марта, чтобы успеть к 30 декабря
sergeechev
Jan. 26th, 2015 12:51 pm (UTC)
7 февраля + 11 месяцев = 6 января. Причём тут 30 декабря?
pitertransport
Jan. 26th, 2015 06:27 pm (UTC)
Возможно, г-жа Шавель подразумевала 11 месяцев не календарно, а поимённо - с февраля по декабрь
radimir_87
Jan. 26th, 2015 09:24 am (UTC)
Троллейбус на Лесном проспекте-это круто! Правда,немного непонятно, почему не самая большая по пассажиропотокам "Выборгская" (тут фактически даже и жилых районов то нет- одни заводы) получает столько маршрутов "на замену", тогда как при закрытии Пролетарской или Лиговского проспекта ничего подобного не было.

pitertransport
Jan. 26th, 2015 12:14 pm (UTC)
"Пролетарская" всё-таки также не столь загружена, а насчёт "Лиговского Проспекта" - и до его закрытия, и сейчас этот район плохо связан с северной частью города. В подтверждение тому - изменение 65 автобуса, вводимое как временное, оставили на постоянной основе, т.к. маршрут на новом участке стал пользоваться спросом - неудивительно, т.к. альтернативы ему нет.

Логичным решением улучшения транспортных связей района "Лиговки" видится продление 105-го автобусного маршрута до Автовокзала, тем более раз уж с 3 января он доезжает до Кузнечного переулка
Хельга Против
Feb. 8th, 2015 09:30 pm (UTC)
Это на Выборгской то жилых районов нет? Мы без этой станции сейчас практически отрезаны от "цивилизации". Все новые автобусы ходят через пень колоду, после 22:00 транспорта вобще не дождаться, все маршруты теперь как минимум с одной пересадкой, а на улице зима.
radimir_87
Feb. 19th, 2015 10:36 pm (UTC)
Ой, разбаловали вы себя метро. Вам 15 минут спокойным ходом- и вот вам Лесная или Ленина, между ними очень маленькие расстояния по питерским меркам. А как люди на Ржевке живут или в Сосновой поляне, не говоря о Парголове или Кудрово, не задумывались?
Александр Студилов
Jan. 26th, 2015 09:36 am (UTC)
Троллейбус №12
А контактная сеть за такое долгое время неиспользования готова к ежедневной эксплуатации?
pitertransport
Jan. 26th, 2015 11:52 am (UTC)
Re: Троллейбус №12
В том-то и дело, что Лесному проспекту ездят парковые рейсы, т.е. средства на поддержание контактной сети тратятся, но при этом для регулярного обслуживания пассажиров она не используется
Александр Студилов
Jan. 26th, 2015 09:39 am (UTC)
А так... И про Гренадерский мост всё-таки забыли; И ещё косяк, что основная нагрузка на Выборгскую в то время, когда Лесной проспект стоит в сплошной пробке, а во внепиковое время конечно хорошо, если временными маршрутами будут пользоваться, но основной поток... не знаю... а им все равно некуда деваться будет!
swanleb
Jan. 26th, 2015 10:19 am (UTC)
По Чугунной улице троллейбусных проводов на Арсенальную нет.
Какие маршруты закроют для запуска №12 или туда только пару рогатых кинут для галочки??
pitertransport
Jan. 26th, 2015 12:07 pm (UTC)
Яндекс и Google панорамы говорят, что всё в порядке, КС на месте
На маршруте №12 будет работать СТТП, т.е. "пострадать" может любой из маршрутов парка
Александр Студилов
Jan. 26th, 2015 01:28 pm (UTC)
Отдать наряды с 21 маршрута парку №6 - как-то так...
sergeechev
Jan. 26th, 2015 01:44 pm (UTC)
Вопрос - по какой улице будут ехать (разворачиваться) автобусы? Как будто бы по Выборгской улице, но "Яндекс. Карты" показывают, что она односторонняя, причём в обратном направлении, т. е. от Лесного к Большому Сампсониевскому. Или там схема движения тоже будет изменена?

Кстати, если углубиться в историю, то надо сказать, что впервые регулярное пассажирское троллейбусное движение по всему Лесному проспекту было запущено ещё 03.01.1966 - маршрут №23 соединял проспект Науки и площадь Карла Маркса. Что интересно, троллейбусные маршруты "по всему Лесному" просуществовали только до 18.12.1981, когда маршруты №4 и №23 были сокращены до Литовской улицы. Вновь регулярное пассажирское троллейбусное движение по всему Лесному проспекту было запущено только 30.12.1996, когда маршрут №21 был продлён от площади Академика Климова до площади Ленина (09.10.2000 это продление отменили). А вообще троллейбусная контактная сеть на Лесном проспекте не используется для регулярного маршрутного движения не с "октября-ноября 2000 года", а с 24.03.2003, когда этот маршрут был вновь сокращён - с площади Академика Климова до площади Мужества.
pitertransport
Jan. 26th, 2015 06:31 pm (UTC)
Нейшлотский переулок не соответствует какому-то из требований организации перевозок, из-за этого 86 автобус никогда по нему не ходил (хотя официальная трасса именно по нему). Получается, удалось согласовать изменение схемы движения по Выборгской

За справку по Лесному пр. спасибо! Фраза про 2000-й год прежде всего относилась к участку Лесного проспекта около обсуждаемой станции метро
o_ioann
Jan. 27th, 2015 10:23 am (UTC)
По Лесному от Кантемировской до 1-го Муринского (и далее) совсем недавно ходил 31-й троллейбус по временной трассе. Участок от Кантемировской до Литовской используется парковыми рейсами, которые затем следуют по Чугунной... а вот участок от Литовской до Комиссара Смирнова используется очень редко, хотя иногда можно заметить служебные и учебные троллейбусы.
o_ioann
Jan. 27th, 2015 09:18 am (UTC)
Мда. все довольно печально.

Обязательно нужен какой-либо ОТ по Чугунной -- к пл. Ленина и к Лесной. Здравомыслящий человек не будет идти почти километр с окраин промзоны через переход к Выборгской, чтобы оттуда по пробкам поехать к ближайшему метро.

Пассажиропоток по Лесному проспекту довольно небольшой, и там хватит вполне одних трамваев. 86 и 52 автобусы нужно запустить по Б. Сампсоньевскому. 12 троллейбус в таком виде, возможно, пригодился бы вообще, но в данной ситуации особо не поможет, тем более, с учетом дорожной обстановки...
ssvmedia
Jan. 27th, 2015 09:49 am (UTC)
Порадовать трамвайных фанатов можно было бы продлив новый-старый 32 до Московского вокзала ) (с разворотом на Кузнечном - Свечном)
pitertransport
Jan. 28th, 2015 11:55 am (UTC)
По-настоящему порадовать любителей трамвая можно было бы, разработав для данного трамвайного маршрута такую трассу, которая смогла бы позволить сделать его постоянным. Например, продлив его на север по проспекту Культуры - так появилась бы первая связь "социальным" транспортом района остановки "Культуры, 29" и станции метро Политехническая. Сейчас жителям близлежащих домов для этой цели нужно либо идти пешком дополнительные полкилометра до пр.Просвещения, либо пользоваться услугами коммерческого маршрута К-10а
king_and_jocker
Jan. 28th, 2015 11:06 am (UTC)
Интересно, что мешает пропустить хотя бы один из новых маршрутов через большой Сампсониевский - где идет один 86-й. Лесной в час пик часто стоит в пробках и при имеющемся транспорте. Кроме того, на Сампсониевском до сих пор, если я не ошибаюсь, висят провода по старому маршруту 12 троллейбуса.
abanamat2
Jan. 28th, 2015 12:34 pm (UTC)
Выборгская
Мне, как жителю Центра, который не любит метро, ОЧЕНЬ не хватает "маршрутки" от Пушкинской (или Владимирской) и до Лесной по прямому маршруту "Литейный — Лесной".... Идеальный вариант — через Чугунную до "Гиганта"
pitertransport
Jan. 28th, 2015 05:50 pm (UTC)
Re: Выборгская
Напишите обращение в комитет по транспорту с предложением о продлении троллейбусного маршрута №8 по Чугунной улице - это будет более-менее реалистичное предложение, т.к. в данный момент этот маршрут дублирует 3-й маршрут троллейбуса более чем на 85% трассы и практически не несёт никакой самостоятельной транспортной функции
subbotazh
Jan. 28th, 2015 02:13 pm (UTC)
>Правда, помешать этому может дорожная обстановка в районе запуска новых маршрутов - в вечерние часы-"пик" она довольно напряжённая.

Так во время ремонта Петроградки 46а и 180 стояли тоже стабильно на Каменноостровском, но пассажира своего все равно стабильно имели.
sergeechev
Feb. 4th, 2015 09:30 am (UTC)
Похоже, информация о троллейбусе №12 - выдача желаемого за действительное. Нет информации о вводе этого маршрута - http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=2193.
pitertransport
Feb. 5th, 2015 10:25 am (UTC)
В Комитете передумали в последний момент, из-за нехватки водительского состава вроде. Расписание уже было подготовлено, планировалось 6 нарядов от СТТП и 2 наряда от ТП-3

Если честно, очень жаль, интересно было бы посмотреть на результат работы такого маршрута
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com