?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10 июля Комитет по Транспорту Санкт-Петербурга предложил горожанам выбрать один из двух предложенных на выбор вариантов новых трасс автобусных маршрутов №№ 70 и 71. Суть у них одна - маршруты предполагается запустить по Митрофаньевскому шоссе (сейчас "социальный" транспорт там отсутствует) и далее к станциям метро "Электросила" и "Московские Ворота". По первому варианту маршруты предлагается проложить через метро "Фрунзенская", по второму - через станцию Боровая. Схемы вариантов трасс представлены ниже

вариант1

вариант2

Проголосовать за понравившийся вариант предлагается на официальном транспортном портале СПб, однако такая необычная для Петербурга постановка вопроса, очевидно, имеет популистский характер. По информации pitertransport, компания ООО "Управление предприятиями СЛК", осуществляющая перевозки по данным маршрутам, на данный момент начинает испытывать некоторые финансовые трудности - неделю назад перевозчику даже пришлось отказаться от хорошо оснащённой и удобно расположенной площадки на Митрофаньевском шоссе, и переехать практически на пустую стоянку на окраине города, чтобы сократить затраты.
Причиной такого положения отчасти может являться то, что в конце 2012 года СЛК приобрело в лизинг 11 новых низкопольных городских автобусов МАЗ-203 с расчётом их будущей работы на маршруте №60, однако в ходе конкурсов компания выиграла другой лот, и задействованными в работе оказались только 7 машин. В такой ситуации лизинговые платежи за технику стало совершать проблематичнее - и вероятно, именно во избежание появления крупных финансовых проблем у СЛК (какие были чуть более 1,5 года назад у Герр Питер-Авто Тура и ЯрославскойТранспортной Компании, впоследствии ушедших с рынка маршрутных перевозок СПб), Комитет по Транспорту и инициировал изменение трасс маршрутов компании, которое неизбежно повлечёт за собой увеличение числа выпускаемой техники, по нашей оценке, как раз на 4 единицы...

Будьте в курсе новостей общественного транспорта Северной Столицы с @pitertransport

При полном или частичном копировании информации ссылка на pitertransport обязательна

Comments

pitertransport
Jul. 20th, 2013 10:17 am (UTC)
Вообще-то тенденция последних лет такова, что гораздо большую популярность среди пассажиров имеют именно подвозочные маршруты. И учитывая 2 таких факта, как отсутствие нормальной пешеходной доступности объектов на Митрофаньеском шоссе и планируемое открытие 4-ой очереди ЗСД (и разгрузка Митрофаньевского соответственно) - маршруты вполне могут стать не бесполезными, коими они являются сейчас

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com