

Проголосовать за понравившийся вариант предлагается на официальном транспортном портале СПб, однако такая необычная для Петербурга постановка вопроса, очевидно, имеет популистский характер. По информации pitertransport, компания ООО "Управление предприятиями СЛК", осуществляющая перевозки по данным маршрутам, на данный момент начинает испытывать некоторые финансовые трудности - неделю назад перевозчику даже пришлось отказаться от хорошо оснащённой и удобно расположенной площадки на Митрофаньевском шоссе, и переехать практически на пустую стоянку на окраине города, чтобы сократить затраты.
Причиной такого положения отчасти может являться то, что в конце 2012 года СЛК приобрело в лизинг 11 новых низкопольных городских автобусов МАЗ-203 с расчётом их будущей работы на маршруте №60, однако в ходе конкурсов компания выиграла другой лот, и задействованными в работе оказались только 7 машин. В такой ситуации лизинговые платежи за технику стало совершать проблематичнее - и вероятно, именно во избежание появления крупных финансовых проблем у СЛК (какие были чуть более 1,5 года назад у Герр Питер-Авто Тура и ЯрославскойТранспортной Компании, впоследствии ушедших с рынка маршрутных перевозок СПб), Комитет по Транспорту и инициировал изменение трасс маршрутов компании, которое неизбежно повлечёт за собой увеличение числа выпускаемой техники, по нашей оценке, как раз на 4 единицы...
Будьте в курсе новостей общественного транспорта Северной Столицы с @pitertransport
При полном или частичном копировании информации ссылка на pitertransport обязательна
Journal information