?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ранее по теме:
Часть 1
Часть 2
Часть 3


Факт №4. Форс-мажорный

В отличие от валидаторов, которых в транспортном средстве сейчас не менее 5, турникет предполагается устанавливать всего один, т.к. при организации входа только через переднюю дверь больше физически не помещается*. Соответственно, для того, чтобы машина сошла с линии, достаточно поломки всего одного устройства – случай для российской действительности честно скажем не редкий, особенно когда речь идёт о том, с чем пассажиры непосредственно контактируют. Также не исключены и единичные сбои в работе валидатора в турникете – принцип его функционирования абсолютно аналогичен установленным сегодня устройствам, которые по непонятным причинам с завидной регулярностью отказываются считывать проездные билеты отдельно взятых пассажиров. Что делать в этой ситуации – не понятно, т.к. кондуктора в транспортном средстве не будет.

* Справедливости ради стоит сказать, что в Москве в 2008 году в качестве эксперимента в одном из трамваев было установлено сразу 2 турникета. Но, во-первых, такая возможность имеется только в высокопольных трамваях и ни в чём больше, а во-вторых, при узкой передней двери шириной в одного человека скорость посадки пассажиров практически не увеличивается. Более того, цена вопроса при этом становится в 1,5 раза выше, а количество сидячих мест уменьшается на 3-5.

358655

Читайте завтра - "Факт №5. Организационный"

@pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com