?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ранее по теме:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4


Факт №5. Организационный

Ещё одно существенное отличие системы АСКОП (турникеты) от системы СЭКОП (стационарные валидаторы) – это ненадобность осуществления контролёрских функций. На сегодняшний день в ГУПах работает около 6000 кондукторов-контролёров, и при дальнейшем развитии системы СЭКОП не менее 10% из них смогли бы пополнить штат контролёров. С вводом же турникетов вместе с персоналом не у дел окажутся и ручные валидаторы стоимостью 12,5 тыс. рублей каждый (в сумме выходит около 75 млн. рублей). При этом официально декларируемая цель установки турникетов – прогнозируемый рост выручки на 30% - уже опровергнута результатами московского эксперимента. По информации ГУП «Мосгортранс», после отказа от турникетной системы выручка снизилась лишь на 12%.

Отсюда возникает и ещё один вопрос, какими способами привлечь негосударственные компании к установке таких же турникетов, разумеется кроме методов юридического давления. Вкладываться в новую систему без каких-либо гарантий не будет ни один частный перевозчик, тем более что неудачный прецедент уже имел место быть – в 2009 году компания «ПТК» оснастила часть собственных автобусов
«ЛиАЗ» и «Волжанин» устройствами СЭКОП в связи с заверениями руководства города, что вскоре система заработает на полную и будет внедряться повсеместно. Но как мы знаем, с тех пор прошло уже 5 лет, и в плане оснащения валидаторами автобусов частных перевозчиков дело не сдвинулось с мёртвой точки.

чп

Читайте завтра - "Факт №6. Конструкционный"

@pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com