?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ранее по теме:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5


Факт №6. Конструкционный

Большинство пассажирской техники, используемой сегодня предприятиями ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», имеют узкую переднюю дверь для пассажиров. Это связано либо с особенностями конструкции кузова, либо с тем, что половина передней двери зачастую отведена под отдельный вход в кабину водителя. На данный момент предприятия эксплуатируют около 3200 единиц пассажирской техники (770 трамваев, 730 троллейбусов, 1700 автобусов), и лишь менее 6% из них имеют передний дверной проём стандартной ширины (1,25 м), в Москве же таких троллейбусов и автобусов большинство.

4045

Помимо этого, авторы предложения не удосужились также уточнить, что более 11% единиц используемого сегодня электротранспорта вообще не имеют передней двери как таковой. Вероятно, именно поэтому уже к середине февраля в сети появились уточняющие пресс-релизы от комитета по транспорту, в которых говорилось, что система турникетов не обязательно будет введена на всех маршрутах, и вполне возможно, что нововведения коснутся лишь линий с наименьшей пассажирской нагрузкой. Но как мы видим, по факту существует проблема не только крупных пассажиропотоков, а и попросту невозможности внедрения системы на конкретных моделях трамваев и троллейбусов.

кабина
Трамвайный вагон без передней пассажирской двери. Источник: transphoto.ru

Также отдельный вопрос вызывают и все модели низкопольных трамваев, которые не имеют ступенек только либо в центре вагона либо сзади, но никак не спереди - в случае установки турникета в первой двери вся их улучшенная доступность для маломобильных групп населения моментально сводится на нет.

Читайте завтра - "Факт №7. Документационный"

@pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com