?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проблема связана с тем, что 23 июня согласно решению арбитражного суда в срочном порядке был расторгнут договор на маршруты 478, 527, 528, 529, К-363 и К-545 с компанией ООО "Транс-Балт" (холдинг "Питеравто"), заключённый в ноябре 2013 года, и был признан действительным договор на обслуживание этих маршрутов компанией ОАО "АТП-31", заключённый в июне прошлого года (но позже расторгнутый по инициативе комитета по ЖКХ и транспорту ЛО).

Очевидно, что в течение всего одной недели АТП-31 не смогло в полной мере подготовить ресурсы для исполнения обязательств по заключённому договору, т.к. в прошлом году на маршруты Гатчинского района ей выйти так и не удалось, а из 60 требуемых для перевозок в полноценном объёме автобусов компания успела реально приобрести в лизинг только 32 машины, часть из которых уже начала работать ранее на других маршрутах Петербурга.

Результат оказался закономерным: вчера интервал движения маршрута К-545 составлял около 25-30 минут (вместо привычных 10-15 мин.), маршрута К-363 - от 30 минут и более (до этого - не более 20 мин.). При этом, особых отличий в уровне комфорта перевозок пассажиры от смены компании-перевозчика не ощутили - если не считать электронные маршрутоуказатели на всех ПАЗиках (достаточно редкое для СПб явление, но вряд ли столь необходимое), разницы нет никакой.

К слову, в первой половине дня были замечены попытки прежнего перевозчика продолжить работу на маршруте К-545 нелегально (и в большем объёме), однако продлились они недолго. В итоге, на данный момент самый стабильный транспорт из Санкт-Петербурга до города Коммунар - нелегальные коммерческие маршруты К-545а и К-545б

@pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com