?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_1836
Автор фото: Ксения Потеева, "Фонтанка.ру"

В середине июля pitertransport уже писал о решении арбитражного суда признать право работы Пассажиравтотранса на маршрутах без проведения конкурсных процедур незаконным. Истцом выступала компания ОАО "Третий Парк", ответчиком - Законодательное собрание и губернатор СПб. Примечательно, что ещё в начале октября 2013 года губернатор приветствовал приобретение "Третьим Парком" 125 полунизкопольных автобусов МАЗ-103 стандарта Евро-5 с Wi-Fi, присутствовав на их презентации. использовать технику предполагалось на маршрутах Лиговского проспекта, однако в конце ноября эти линии были переданы Пассажиравтотрансу, из-за чего собственно перевозчику и пришлось обратиться в суд.

И вот теперь от лица того же Губернатора Санкт-Петербурга подана кассационная жалоба на данное решение. По опыту подобных процессов, рассмотрение жалобы может занять от 3 месяцев до полугода, в течение этого периода все маршруты Пассажиравтотранса пока останутся за ним. От решения же кассационной инстанции фактически зависит судьба всех частных перевозчиков Петербурга - сейчас они пребывают в подвешенном состоянии и проявляют крайнюю осторожность, стараясь избегать закупок новой техники, которая потом может резко оказаться не у дел.

Так, Комитетом по транспорту ещё 11 июня был объявлен конкурс на 10 социальных маршрутов (8 из них - новые, ещё от двух отказалась компания ПТК) и 6 коммерческих, "отобранных" у Питеравто вместе со 181 маршрутом за нашумевшее ДТП на Невском проспекте. Но, как и предполагал pitertransport, в срок до 16 июля ни один перевозчик не изъявил желания участвовать в конкурсе, и его пришлось отменить (пресс-служба Комитета, естественно, назвала СМИ абсолютно другую причину отмены). Вскоре ведомству пришлось объявить конкурсное предложение (отличается от конкурса минимальными требованиями к перевозчикам по всем параметрам и сроком контракта - не 5 лет, а не более 1 года), на которое заявились лишь компании холдинга "Питеравто" - одноимённое ООО и свежезарегистрированное ООО "Первая Пассажирская Компания" (лицензия на перевозку пассажиров получена 24 июня этого года). В итоге холдинг заполучил 8 социальных маршрутов с выпуском на 64 автобуса, закупив при этом новыми всего 33 ЛиАЗа-5293 (ещё 14 машин освободилось после ухода компании с маршрутов 181 и 392) и "отстоял" за собой 5 коммерческих, сменив подвижной состав на некоторых из них с микроавтобусов на ПАЗы (К-153, К-186). На остальные два социальных маршрута пришлось выйти Пассажиравтотрансу, коммерческий маршрут К-156 с 31 июля был закрыт.

@pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com