?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предметом претензии на сей раз стала формула расчёта субсидий автобусным перевозчикам, которая неодинакова для "социальных" маршрутов т.н. "обеспечивающей социальной сети" (ОТС) и прочих "социальных" маршрутов.

Так, для частных перевозчиков, использующих никопольные автобусы большой вместимости на городских маршрутах СПб, норматив финансирования в 2014 году составляет около 85,5 руб. за 1 км пробега, тогда как для СПб ГУП "Пассажиравтотранс" тот же показатель равняется примерно 112 руб. за 1 км пробега. Вдобавок, коэффициент постоянных затрат (процент норматива финансирования, выплачиваемый при срыве рейсов не по вине перевозчиков) для частных перевозчиков принимается за 63%, а для СПб ГУП "Пассажиравтотранс" - 81%.

Ещё на стадии проекта документа, определяющего данные условия субсидирования перевозчиков, Ассоциация Перевозчиков Пассажиров обращалась с открытым письмом в Комитет по транспорту с предложением исключить подобное разделение из документа, во избежание нарушения антимонопольного законодательства РФ, однако этого сделано не было (напомним, впервые термин ОТС был признан незаконным лишь в начале июля этого года).

В итоге, 29 октября 2014 года УФАС по Санкт-Петербургу признала правоту претензий заявителя (им выступало ОАО "Третий Парк"), усмотрев в Распоряжении Комитета по транспорту №11-р от 14.02.2014 нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Начиная со следующего года, расчёт субсидий для всех автобусных перевозчиков Санкт-Петербурга должен проводиться по единой формуле, с одинаковыми коэффициентами.

@ pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com