?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

5. Создание нового ГКУ "Леноблтранс".
В феврале 2014 года в ЛО было образовано новое ведомство, призванное решать все насущные проблемы, связанные с регулированием межмуниципальных автобусных перевозок. Больше, в общем-то, сказать и нечего - ощутимых результатов деятельности организации нет.

4. Аквабус.
Самый подходящий для развития данного вида общественного транспорта город в Российской Федерации (по кофигурации и общей протяжённости рек и каналов, пригодных для судоходства) - Санкт-Петербург - с 2015 года отказывается от него. В ближайшие лет 10 к идее возрождения и развития данного вида транспорта обязательно вернутся, необходимое условие - развитием аквабуса должна будет заниматься группа проффесионалов широкого спектра, а не 2-3 исполнителя низшего звена из одного кабинета.

3. Судебные дела частных перевозчиков против комитетов по транспорту
Позор года. Петербургский Комитет по транспорту проиграл суды:
- о признании недействительными результатов конкурсов на 4 маршрута
- о недопустимости изменения трасс маршрутов регулярных перевозок на срок более полугода
- об уравнении методики расчёта субсидий для частных перевозчиков и ГУП "Пассажиравтотранс"
- о несправедливости допуска к обслуживанию обеспечивающей транспортной сети только ГУПов

Областной Комитет по ЖКХ и транспорту не остался в стороне и проиграл судебные дела:
- о признании недействительными результатов конкурсов и конкурсных предложений на 12 маршрутов
- о применении в конкурсных документациях ограничений по возрасту для автобусов

2. Политика СЗППК на пригородных ж/д перевозках
Сокращение интенсивности перевозок в несколько раз коснулось множества направлений:
- от Тосно до Шапок
- от Кириши до Будогощи
- от Кузнечного до Сортавала
- от Выборга до Хийтолы
- от Каменногорска до Светогорска (полная ликвидация пассажирского движения)

1. Строительство метрополитена
Провал №1 в 2015 грозит позором №1 в 2018 году:
- строительство станции Новокрестовская ещё даже не началось, из-за затяжек с проведением конкурсов на подготовку строительной площадки
- строительство станций Театральная и Большой проспект переносится на неопределённый срок - на соответствующий конкурс никто не заявился
- контракт с "Метрогипротрансом" из Москвы на проектирование части Фрунзенского радиуса был расторгнут, сроки строительства линии М5 опять смещены
- строительство линии М6, гораздо более нужной нежели "Новокрестовская", отложено, хотя площадки для строительства первых двух станций уже подготовлены

Итоговый антирезультат года - 0 новых объектов для пассажиров метрополитена, такого не было с 2007 года. Из заметных изменений в подземке за этот год - лишь реконструкция "Лиговского проспекта" (станции исполнилось всего 23 года) и внедрение новой системы видеонаблюдения на 14 станциях (до 7 камер на одну точку пространства).

@ pitertransport

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com