?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С 30 января по 15 февраля

На время проведения очередной "значимой" выставки в павильонах ЛенЭкспо, был запущен временный троллейбусный маршрут №10а, трасса которого включает в себя только 100% Наличной улицы, и ни десятком метров больше - от конечной станции у Морской набережной до площади морской Славы. К слову, не совсем понятно, что мешает сделать этот маршрут постоянным в утренние и вечерние часы-"пик" рабочих дней - толпы людей на остановках, скорее всего, сказали бы спасибо.

С 1 февраля

- изменена трасса автобусного маршрута №301. С одной стороны, путь до Красного Села сократился на несколько км, и теперь маршрут проходит через центральную часть пригорода, правда почему-то минуя ж/д вокзал, проходя в 100 метрах от него. С другой стороны, прямой "социальной" связи со ст. м. "Московская" лишились работники промзон и дачники с Волхонского шоссе, которые за полгода работы маршрута уже успели привыкнуть к нему. По увсей видимости, Комитету по транспорту следовало бы проработать вопрос запуска нового маршрута, альтернативного прежней трассе 301-го, или продления существующего (№90)



- продлена трасса автобусного маршрута №85 - по версии пресс-службы ГУП "Пассажиравтотранс", это сделано "в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Приморского района", на самом же деле - просто для нужд диспетчеризации. Правда, нельзя не обратить внимание на то, что данный маршрут стал первым маршрутом НОТ на участке Планерной улицы от Глухарской улицы до Шуваловского проспекта (в южном направлении), а также на участке Шуваловского проспекта от Планерной улицы до проспекта Авиаконструкторов. Всё это, однако, не убавляет абсурдности новому участку трассы, пользоваться спросом который вряд ли будет - в нашем городе уже есть один аналогичный пример (автобусный маршрут №116), который наглядно показал это

85

- прекратили работу нелегальный коммерческий маршрут К-82а и автобусный маршрут №357а

6 февраля

Спустя почти год, трамвайный маршрут №29 наконец вернулся на улицу Ленсовета. При этом трассу автобусного маршрута №50, который с недавних пор выполняет функцию магистрального, так и оставили с заездом на перекрёсток Ленсовета/Орджоникидзе, хотя по логике такой "крюк" маршруту теперь не нужен.

7 февраля

Вступили изменения, связанные с закрытием на 11-месячный ремонт станции метро "Выборгская", о которых в конце января мы подробно писали - как и планировалось, были изменены автобусные маршруты №14, №86 и трамвайный №38. А вот в плане новых временных маршрутов чиновники приняли решение ограничиться вводом автобусного №52 и трамвайного №32. Троллейбусный маршрут №12, на который планировалось выпускать до 8 нарядов, заочно был признан неэффективным решением проблемы.

Частота движения транспортных средств по "новым" маршрутам неприятно поражает:
трамвай №32 - одновременно на линии работают 4 вагона (час-"пик") или 2-3 вагона (в другое время)
автобус №52 - одновременно на линии работают 3 машины (часы-"пик") или 1-2 машины (в другое время)
Стоимость проезда на маршрутах-"редкоходах" - 28 рублей.

Для сравнения - 8 февраля в столице нашей Родины также закрылась на реконструкцию одна из станций метрополитена, "Бауманская". По объёму пасспотоков сравнение конечно не совсем корректное, однако интересна разница в подходе. За основу транспортной замены взяты также 2 временных подвозочных маршрута: более короткий - автобусный, и подлиннее - трамвайный. Однако проезд на автобусном маршруте является бесплатным, работают на нём автобусы особо большой вместимости и планируемый интервал движения в часы-"пик" составляет 1-2 минуты. А чтобы реальный интервал движения был приближен к планируемому, на большей части трассы маршрута организована временная выделенная полоса для общественного транспорта. Вдобавок, временные маршруты получили не безликие цифровые обозначения, а заметные буквенные - Б (трамвай) и М (бесплатный автобус).

Источник: http://fotobus.msk.ru

Ещё несколько иллюстраций о том, как надо заменять закрытую станцию метро - от московского блогера quantum

1. Информационная составляющая







2. Выделенная полоса и её эффективность



3. Вместимость подвижного состава



4. Организационная составляющая



Аналогичный фотоотчёт хотелось бы увидеть и по Санкт-Петербургу, однако это в общем-то невозможно - фотографировать попросту нечего. Хорошим показателем того, что существующий комплекс мер по замещению транспортной функции станции метро "Выборгская" неэффективен, является и тот факт, что с сегодняшнего дня автобусный парк №6 ГУП "Пассажиравтотранс" начал обслуживание служебных бесплатных маршрутов для одного из крупнейших предприятий в микрорайоне - ЛОМО (около 3,5 тысяч сотрудников), которые соединяют его с ближайшими станицями метро, "Площадь Ленина" и "Лесная". Всего для работников предприятия выделено 2 автобуса ЛиАЗ-5292 (интересно, за чей счёт).

9 февраля

Введён троллейбусный маршрут №32, по трассе ранее планируемого к запуску автобусного маршрута №52, движение по которому предполагалось открыть с 1 января 2016 года (вместо коммерческого маршрута К-35). Количество троллейбусов на линии - до 10-12 в часы-"пик", техника частично снята с более значимых магистральных маршрутов №35 и №45.

тб32

10 февраля

Изменён автобусный маршрут №87. Об этом - отдельной строкой, в новой рубрике "Мнение" 11.02.2015.

Анатолий Хозяинов
@ pitertransport


Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com