?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...информацию о прибытии городского пассажирского транспорта.

12 марта Комитет по транспорту объявил аукцион на предоставление услуги по размещению информации о прибытии городского наземного пассажирского транспорта. Начальная стоимость контракта - 2,04 млн рублей за единицу. Сроки подачи заявок до 23 марта, окончательные результаты аукциона будут оглашены 26 марта.

Согласно техническому заданию система должна состоять из электронной стойки, отображающая информацию о номере маршрута и времени до прибытия транспортного средства, в том числе дополнительную справочную информацию, через «Портал общественного транспорта Санкт-Петербурга». Стойка будет размещена в главном терминале аэропорта «Пулково», где останавливаются автобусные маршруты №39 и №39а. Выглядеть она будет примерно так:


табло

остановка

В документации прописано, что победитель аукциона обязан обслуживать стойку в течении 971 дня (с 6 мая 2015 года по 31 декабря 2017 года), при этом услуга по размещению информации должна оказываться непрерывно в режиме 24/7 в течение всего срока действия контракта. Учитывая, что с 2:00 до 5:30 автобусы в Пулково не заходят, а ожидать транспорта более чем 30 минут вряд ли кто-то будет – ежедневно в течение 3 часов стойка будет работать «впустую». При этом стоит отметить, что каждый час её работы оценён «Организатором Перевозок» в 62 руб., а значит за весь срок эксплуатации более 180 тыс. руб. будут фактически выброшены на ветер.

Особые требования у Комитета по транспорту к исправлению электронных ошибок. В случае если невозможно использовать технологическую стойку в целом или невозможно использовать основные функции, то ошибку должны решить за 1 рабочий день с момента регистрации обращения. Если же в работе электронного табло встречаются некритические проблемы или дефекты, то исполнителю дается на это 3 рабочих дня с момента регистрации обращения.


экран-1 экран-2

экран-3 экран-4

Отметим, что по информации председателя профильного комитета Александра Воробьёва, на данный момент чиновники также работают над подготовкой конкурсных процедур по установке и обслуживанию около 100 информационных табло, которые будут уведомлять петербуржцев о точном времени прибытия общественного транспорта. Их планируется установить на остановках в Центральном, Петроградском и Василеостровском районах города.

Графические изображения - из технического задания конкурсной документации открытого аукциона ГКУ "Организатор Перевозок".



Владислав Булгаков
@ pitertransport


Comments

( 11 comments — Leave a comment )
swanleb
Mar. 18th, 2015 08:06 am (UTC)
Если за этот 971 день в аэропорт будет запущен какой-нибудь 39Б от "Звездной" будет ли он отображаться на табло или потребуется новый конкурс ?))
bulgakov96
Mar. 18th, 2015 08:58 am (UTC)

Конечно ,будет) В документации написано такое требование.

mind_stream
Mar. 18th, 2015 09:03 am (UTC)
В чём смысл показывать время прибытия в аэропорт, если отправление обратно всё равно не сразу же, а через несколько минут?

Кстати говоря, у интервальных маршрутов есть служебное расписание, или они ходят по указанию из диспетчерской? Если есть - не помешало бы его всё же вешать на остановках, с припиской "в расписании возможны изменения", в любом случае это будет информативнее, чем нынешнее "раз в 20 минут".

PS Лучше бы на всех остановках QR-коды развесили, со ссылкой на страницу в интернете с прогнозом для этой остановки.

Edited at 2015-03-18 09:05 am (UTC)
pitertransport
Mar. 18th, 2015 10:31 am (UTC)
У интервальных маршрутов конечно же есть расписание, у ГЭТ оно вообще очень строгое. Разница в том, что диспетчер вправе вносить в него коррективы в пределах допустимого интервала
mind_stream
Mar. 18th, 2015 10:42 am (UTC)
ГЭТовское видел, оно даже официально на orgp выложено. Автобусное бы туда же.
И хотелось бы на остановках его видеть, пусть и без гарантий соблюдения.

Edited at 2015-03-18 10:43 am (UTC)
sergeechev
Mar. 18th, 2015 02:07 pm (UTC)
Мобильный Интернет есть не у всех. Так что предложение о QR-кодах должно быть не вместо сабжа, а вместе с оным.
mind_stream
Mar. 18th, 2015 04:37 pm (UTC)
Согласен. Но налепить бумажку на каждой остановке - на порядки дешевле и можно реализовать хоть завтра. А в ключевых местах - и табло поставить (не забывая о том, что на конечных и близко к ним оно сейчас бесполезно).
sergeechev
Mar. 18th, 2015 02:18 pm (UTC)
В посте не хватает ссылки на аукцион (с сайта госзакупок). Я там не нашёл этого аукциона.

Кат сразу после заголовка - это сильно:)

"Учитывая, что с 2:00 до 5:30 автобусы в Пулково не заходят, а ожидать транспорта более чем 30 минут вряд ли кто-то будет – ежедневно в течение 3 часов стойка будет работать «впустую»" - так вот для того, чтобы пассажиры знали, что ждать нужно будет до 05:30, эта стойка и должна работать круглосуточно.
pitertransport
Mar. 18th, 2015 02:35 pm (UTC)
Эту функцию может выполнять объявление в печатной форме, например, на клеящейся основе. Что-то типа "В период с 2:00 до 5:30 движение автобусов не осуществляется; информационное табло не работает в период с 2:00 до 5:00". Пассажирам разницы никакой, а бюджету -экономия. Небольшая, но ведь это всего 1 остановка, из 7000. Если на каждой из них будем 200 тыс.рублей терять, что в итоге получим?

P.S В эти же часы, кстати, можно производить тех.обслуживание устройства
swanleb
Mar. 18th, 2015 05:30 pm (UTC)
Лучше бы написали на табло,чем 39 от 39а отличается ,и что они в аэропорту в разных местах останавливаются ,чтобы с чемоданами побегать???
sergeechev
Mar. 18th, 2015 09:11 pm (UTC)
Там расстояние-то... тьфу.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com