Питертранспорт (pitertransport) wrote,
Питертранспорт
pitertransport

Categories:

Воробьёвская выделенка: для тех, кто хочет улететь

В пятницу петербургские чиновники сообщили о завершении работ по созданию выделенной полосы для общественного транспорта на Пулковском шоссе от площади Победы до дороги в аэропорт Пулково, а также на самой дороге в воздушные ворота города на Неве. Однако официально она заработает только 28 октября. Корреспондент pitertransport решил побывать там и оценить все её преимущества и недостатки.



Несмотря на то, что выделенная полоса заработает только через 3 дня, большинство владельцев личного транспорта уже стараются на неё не заезжать. Даже если образовалась небольшая пробка у светофора, автомобилисты оставались в общем потоке.



Увы, недочётов у этой выделенной полосы более чем достаточно: первое что нам попалось в глаза - это небольшой участок возле пересечения Пулковского шоссе с Дунайским проспектом. С обоих сторон она исчезает на 200 метров.





Видимо, это было сделано для того, чтобы автомобилистам было легче перестроиться, однако на практике машины перестраиваются только после знака начала выделенной полосы (пока закрытого плёнкой).





Самое инновационное начинается в районе ж/д платформы "Аэропорт": за пару сотен метров до неё выделенка прерывается, при этом аж до поста ДПС - это, к слову, примерно 1,5 километра.



Здесь выделенка есть.



А здесь её нет...



Конечно, ещё можно понять, что выделенную полосу пришлось прерывать из-за сужения у ж/д моста в сторону площади Победы, но почему это сделали в сторону Пулково, где остаются те же 4 полосы, непонятно... Да и неужели никак нельзя было именно в самом пробочном месте Пулковского шоссе прочертить эти несчастные 1,5 км? Эффект данной полосы в итоге сведётся на нет...



Выделенная полоса на Пулковском шоссе - это, по сути, один из проектов по модернизации транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Цель которой доставить огромное количество болельщиков из аэропорта в город как можно быстрее и удобнее.



Однако ради болельщиков других стран, чиновники как-то забыли о родных жителях Пушкинского района. Увы, но полоса на Пулковском шоссе заканчивается у дороги на аэропорт "Пулково".



Зато сделали выделенную полосу на дороге к аэровокзалу, видимо, чтобы пыль пустить в глаза болельщикам, особого смысла в ней ни наша редакция, ни транспортные эксперты не видят...



Что больше всего удивляет: на протяжении всей выделенной полосы нет камер. Поэтому как будут вылавливать нарушителей - непонятно... А ведь штраф за выезд на выделенную для ОТ полосу в Санкт-Петербурге большой - 3000 рублей, это в 2 раза больше, чем в любом другом месте нашей страны (кроме столицы). Уж ради таких штрафов - и не поставить камеры!

И всё же, закончим мы этот репортаж на вроде как позитивной ноте, так как вынуждены констатировать, что впервые за последние 2 года в нашем городе наконец появилась новая выделенная полоса. Как смотреть на такой показатель - "во много раз больше чем ноль" или "гораздо меньше чем хотелось бы" - решать вам, дорогие наши читатели.

© 2015 | Владислав Булгаков

Tags: автобус, александр воробьёв, выделенные полосы, пулково
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pitertransport august 4, 2016 23:46 17
Buy for 10 tokens
28 июля 2016 года ГКУ “Дирекция по организации дорожного движения” ввела в действие 2 новые выделенные полосы: - на Ленинском проспекте от проспекта Народного Ополчения до проспекта Героев - на проспекте Медиков, Кантемировском мосту, Кантемировской улице и проспекте Маршала Блюхера…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments