?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ваши идеи. Наши ответы.

Прошло больше трёх месяцев с тех пор, как редакторы pitertransport начали отправлять в Комитет по транспорту ваши лучшие, на наш взгляд, идеи по изменению транспортной сети Петербурга. К сожалению, ответы от чиновников приходили не быстро. И вот, наконец, все они получены, и мы публикуем эти письма. Увы и ах, но положительных решений оказалось не много...



Остановки

Остановка "Завод "Красный Выборжец""


Начнём, пожалуй, со злополучной остановки "Красный Выборжец", которую предполагалось ликвидировать для автобусов, оставив при этом троллейбусную, так как рядом есть трамвайная остановка (до вокзала/ближайшей станции метро доехать можно), да и до ближайших автобусных идти недалеко. В результате, можно было бы уменьшить время пробега на очень большом количестве автобусных маршрутов: 28, 37, 106, 107 и 133.



Сотрудники Комитета по транспорту сразу же написали, что готовы проверить пассажиропоток на этой остановке и сделать соответствующие выводы.



Спустя некоторое время, они прислали результаты обследования, после ознакомления с которыми редакция pitertransport осталась в недоумении. В этом ответе, Комитетом по транспорту обозначена главная роль общественного транспорта как социальная, а не экономическая. Хотя должно быть наоборот, не зря блогер gre4ark говорит о том, что ставка на общественный транспорт, как "социальный" - "свидетельствует о деградации города и отсутствии продуманной городской политики".



Остановка "Улица Десантников"

Если вы часто пользуетесь 26-м автобусом на этом участке в сторону метро "Автово", то наверняка слышите объявление автоинформатора: "Остановка "Улица Десантников". Следующая остановка - "Улица Десантников". Возникает впечатление, что автобус останавливается "у каждого столба". Так уж удачно получилось, что вопрос об этой остановке мы выбрали накануне общероссийского дня приёма граждан, на котором корреспонденту pitertransport удалось поговорить с представителем Комитета по теме организации маршрутной сети. В результате выяснилось, что, скорее всего, данный курьёз исчезнет уже совсем скоро. Дело в том, что автобусный маршрут №300, из-за которого и появилась остановка "Улица Десантников" на этой же улице, собираются продлить вглубь улицы Маршала Казакова. Следовательно, данную остановку можно будет ликвидировать, а на Ленинском проспекте - оставить. Мы продолжим следить за этой ситуацией.



Остановка "Благодатная улица"

Довольно-таки странный случай: на Московском проспекте есть остановка "Благодатная улица" в сторону метро "Московская", но нет в сторону центра, при этом существующая остановка пользуется большим спросом. Возникает вопрос: "А куда люди идут?" Ближайшие остановки находятся в 400 метрах от данного места, что очень неудобно.



На свой запрос мы получили положительный ответ. Остановка будет, причём они хотят её открыть уже давно, 2 года. К сожалению, есть проблемы с ГИБДД, которое требует сделать там заездной карман, что не очень хорошо, так как приведёт к замедлению движения транспорта (особенно хорошо это знакомо пассажирам автобусов №200 и 210).



Маршруты

Маршрутка К-84


Было предложено пустить маршрут К-84 по Дачному проспекту, учитывая, что там сейчас нет никакого общественного транспорта. Однако так как коммерческие маршруты живут в режиме самоокупаемости, то дочке "Питеравто" - компании "Вест-Сервис" - эта идея не понравилась...



Комитет по транспорту ссылается на неудачный опыт с маршрутом К-42, который ООО "5 парк" просто не мог хорошо "раскрутить", ну а другим компаниям он был особо и не нужен, к сожалению... Таким образом, новых автобусных маршрутов по Дачному проспекту запускать не планируется...



Трамвай 65

К нам поступило предложение продлить работу 65-го трамвайного маршрута до полуночи, а также пустить его в выходные дни. Увы, в Комитете посчитали, что в этом нет смысла.



Организовывать работу этого маршрута в выходные дни, сотрудники Комитета тоже не считают нужным...



Автобус 47

Большой парадокс заключается в том, что данный автобусный маршрут попросту "везёт воздух" от/до ближайших станций метро: "Спортивная-2" и "Василеостровская" до/от Санкт-Петербургского Государственного Универстита. При этом маршруты, которые идут до станции метро "Адмиралтейская", ходят "забитые в мясо". Поэтому мы написали в Комитет по транспорту о предложении читателя нашего блога пустить данный автобусный маршрут до "Адмиралтейской", в помощь автобусам №7, 24 и троллейбусам №1, 10, 11.



Полученный ответ был из разряда "Какой комитет молодец" в плане организации маршрутов на время ремонта вестибюля станции метро "Василеостровская", хотя в своём письме мы эту тему не затрагивали. В итоге, чиновники посчитали пуск 47-го автобуса до "Адмиралтейской" нецелесообразным...



Автобус 388

Жители микрорайона "Славянка" уже давно просят, чтобы данный маршрут продлили вглубь микрорайона. Это позволит им сэкономить время в пути.



Мы получили положительный ответ из Комитета: совсем скоро маршрут продлят, но нужно время, чтобы всё подготовить должным образом.



Напоминаем, что свои идеи вы можете предложить в соответствующих разделах нашей группы "ВКонтакте":

Маршруты: https://vk.com/topic-49073563_32762404
Остановки: https://vk.com/topic-49073563_32953008
Режимы работы маршрутов: https://vk.com/topic-49073563_32990301


© 2015 | Питертранспорт

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
sergeechev
Dec. 27th, 2015 10:15 pm (UTC)
"Комитетом по транспорту обозначена главная роль общественного транспорта как социальная, а не экономическая. Хотя должно быть наоборот, не зря блогер gre4ark говорит о том, что ставка на общественный транспорт, как "социальный" - "свидетельствует о деградации города и отсутствии продуманной городской политики"
А мнение данного блогера - единственно верное? Общественный транспорт - явление социальное (в отличие от коммерческих маршрутов). Примеры Таллинна и Риги перед глазами.

"Автобусный маршрут №300, из-за которого и появилась остановка "Улица Десантников" на этой же улице"
Глупость была изначально - эту остановку 26-й автобус должен был проезжать мимо. И не было бы "курьёзов".

"К нам поступило предложение продлить работу 65-го трамвайного маршрута до полуночи, а также пустить его в выходные дни"
Он же реально воздух возит:(

"Маршрут попросту "везёт воздух" от/до ближайших станций метро: "Спортивная-2" и "Василеостровская" до/от Санкт-Петербургского Государственного Университета"
47-м автобусом пользуется немало студентов и сотрудников филфака - во всяком случае, вечером, когда надо ехать с работы/учёбы. Просто сейчас "Василеостровская" закрыта, но это же временно.
pitertransport
Dec. 28th, 2015 10:27 am (UTC)
>"Комитетом по транспорту обозначена главная роль общественного транспорта как социальная, а не экономическая. Хотя должно быть наоборот, не зря блогер gre4ark говорит о том, что ставка на общественный транспорт, как "социальный" - "свидетельствует о деградации города и отсутствии продуманной городской политики"
А мнение данного блогера - единственно верное? Общественный транспорт - явление социальное (в отличие от коммерческих маршрутов). Примеры Таллинна и Риги перед глазами.

То что все маршруты должны быть социальные, а точнее работать по единым стандартам, где перевозчику оплачивают работы полностью за соблюдение расписания, а вся выручка от билетов идёт в бюджет города - это одна из главных позиций редакции "Питертранспорт". Но, мы имеем ввиду то, что общественный транспорт должен окупаться путём косвенных доходов: развитие частного бизнеса и их налогов или налогов от девелепмента и так далее.
Кроме того, стоит также задуматься об эффективности подвижного состава, где то нужны гармошки, несмотря на то, что одиночки ходят забитые с интервалом 5 минут, а где-то нужны вовсе микроавтобусы с уменьшением интервала до 10 минут, вместо автобуса БВ раз в полчаса. А где-то и вовсе лучше закрыть/изменить маршрут, если в нём ездят 2 бабушки.

>"Маршрут попросту "везёт воздух" от/до ближайших станций метро: "Спортивная-2" и "Василеостровская" до/от Санкт-Петербургского Государственного Университета"
47-м автобусом пользуется немало студентов и сотрудников филфака - во всяком случае, вечером, когда надо ехать с работы/учёбы. Просто сейчас "Василеостровская" закрыта, но это же временно.

2 человека из нашей редакции связаны с СПбГУ: один закончил университет, другой там учится. Можем смело сказать, что даже в час пик 47 не заполнялся и при открытой "Василеостровской". А вот основной поток едет к станциям метро "Адмиралтейская" и "Невский проспект", так что вполне логично было бы его продлить.

Edited at 2015-12-28 10:28 am (UTC)
swanleb
Jan. 11th, 2016 07:23 pm (UTC)
С пассажиропотоком 47 когда-то прекрасно справлялись микроавтобусы отмененнлго к-362,причем студентов они возили дешевле,чаще и быстрее. А 47 надо вернуть к Финляндскому вокзалу)
massimoling_ru
Jan. 17th, 2016 05:17 pm (UTC)
Интересно, почему у метро Московские Ворота есть автобусно-троллейбусная остановка, но нет трамвайной, а трамвайная есть только на следующей остановке у пересечения с Заставской. Неудобно с точки зрения пересадки с метро на трамвай (или ехать на трамвае в/из Инжэкона).
bazzilliocat
Aug. 2nd, 2016 02:41 pm (UTC)
В С Е микроавтобусы должны гореть в аду!!!
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com