?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 июня комитет по транспорту СПб отменил ранее объявленное конкурсное предложение на обслуживание маршрута К-26. Но объявил новое...

Напомним, что маршрут К-26 в результате конкурса 2010 года получила компания ООО "Герр Питер-Авто Тур". Однако осенью 2011 года у компании возникли проблемы с выплатой лизинговых платежей за новенькие ПАЗы, которые были приобретены специально для работы на "коммерческих" маршрутах (до 2011 года компания занималась только заказными перевозками). В сентябре компания ушла с маршрутов К-171а и К-171б, передав их на обслуживание субподрядчику. А в октябре покинула и маршрут К-26 - на него вышли микроавтобусы Мерседес ООО "Пассажиртранс"

В декабре "Герру" пришлось уйти с их последнего коммерческого маршрута - К-52. Таким образом, в начале 2012 года компания осуществляла перевозки только на "социальных" маршрутах, что стало беспрецедентным случаем в сфере маршрутных перевозок Петербурга. Только лишь дотаций из бюджета города для покрытия убытков не хватало, поэтому остальная их часть покрывалась прибылью от заказных перевозок. Однако в феврале 2012 года у компании возникла новая проблема, связанная с выплатой лизинговых платежей за автобусы ЛиАЗ-5293. Согласно решению суда, компания должна была вернуть все 10 машин лизингодателю - ярославскому дилеру "ЯрКамп". В ГПАТ с данным решением были несогласны и подавали на аппеляцию.

Тем временем, компания взяла в лизинг 12 новых автобусов Мерседес для работы на маршрутах К-171а и К-171б, которые с конца апреля вышли на линию. На маршруте К-52 так и продолжал работу субподрядчик, но достаточно новыми машинами (Ивеко 2010 г.в.), а вот на маршруте К-26 по-прежнему работали старые Мерседесы-Спринтеры 2004 г.в. Комитет по транспорту направлял свои нарекания в адрес ГПАТ, однако субподрядчик так и не сменился. И вот, 15 июня было объявлено конкурсное предложение на обслуживание данного маршрута. Нового перевозчика должны были определить уже 21 числа

Однако 18 июня суд вынес окончательное решение по апелляционной жалобе ГПАТ по вопросу изъятия автобусов ЛиАЗ, согласно которому решение суда от февраля 2012 года оставалось неизменным. 22 июня у компании были конфискованы 4 автобуса, а на маршруты 18/18а, 64 и 64а временно вышло ГУП "Пассажиравтотранс"

В этот же день КпТ объявил новое конкурсное предложение на все маршруты ГПАТ, тем самым отменив предыдущее. Маршруты были разделены на 2 лота:
1. 18/18а (2 машины) и К-52 (11 машин)
2. 64 (4 машины), 64а (1 машина), К-26 (10 машин), К-171а (6 машин) и К-171б (6 машин)

Приём заявок осуществляется до 29 июня, тогда же станут известны и победители. Начало перевозок планируется на 01.07.2012

В качестве основных претендентов на 1 лот pitertransport видит компании ООО "Питеравто", ООО "Шпунт Северо-Запад", ООО "5 парк", а также возможно ООО "Пассажиртранс". На 2 лот могут претендовать только крупные перевозчики с большим количеством новых автобусов - на данный момент таких претендентов только 2: ООО "Питеравто" и ООО "АТП Барс-2". Однако не исключён вариант, при котором ООО "Герр питер-Авто Тур" сможет отстоять за собой право на пользование оставшимися 6 ЛиАЗами и сохранить часть маршрутов.

Но скорее всего чуда не произойдёт, и "Герр" станет уже третьим официальным перевозчиком, покинувшим рынок маршрутных перевозок СПб после транспортной реформы 2010 года (15.12.2011 г. СПб покинуло ЗАО "Ярославская Транспортная Компания", а с 01.01.2012 г. прекратил деятельность преемник одного из старейших перевозчиков Петербурга - ООО "Барс").

Следите за нашим аккаунтом в Twitter, будем держать вас в курсе транспортных событий СПб
follow@pitertransport

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com