?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В минувшее воскресенье, 21 мая, прошёл 3-й ежегодный парад ретро-транспорта, приуроченный ко дню основания города. Он стал первым подобным мероприятием, проходящим в отрыве от Международного форума инновационного пассажирского транспорта - в этом году он состоится в октябре, когда погода уже не позволит проводить массовые уличные мероприятия. Возможно, отчасти именно поэтому мероприятию было уделено большее внимание со стороны официальных лиц, нежели в предыдущие годы, а сама экспозиция была гораздо шире по своему объёму Более 100 раритетов, среди которых автобусы, троллейбусы, трамваи, легковые и грузовые автомобили, проследовали по центру Санкт-Петербурга до Инженерной улицы, где открыли свои двери для всех желающих.

Парад открыли автобусы ГАЗ-03-30 от проекта RetroTruck - единственные участники парада, которые прибыли на него не своим ходом, а на платформе с тягачом.


Следом за ними проследовали гости из Эстонии и Финляндии: ЗиС-127, единственный в мире рабочий экземпляр данной модели.


Ikarus-55.14 Lux - наш экземпляр, решивший спрятаться среди колонны иностранцев :) В полностью отреставрированном виде машина 1972 г.в. появилась на публике впервые.


А следом за ним - уже эстонский вариант, получивший в этом году специальный госномер, предназначенный для ретротехники.


Kutter 7 от финских гостей. Машину 1969 г.в. в России показали впервые.


Отдельно хочется отметить хорошо сохранившиеся агрегаты управления:






Следующий – эстонский Ikarus-255 1979 г.в.


Во главе колонны была и немецкая классика - единственный музейный автобус АП-5 MAN SL200 1984 г.в., участвовавший в подобном параде впервые, и единственная в СПб ретро-двухэтажка SD200 1985 г.в.




Также были и «рогатые»: ЯТБ-1 1936 г.в.


МТБ-82Д 1947 г.в.


ЗиУ-5Г 1967 г.в.


А также ТС-56, выступающий в роли тягача.


Какой же парад без «луноходов»? Впервые - целых 3 представителя модели ЛиАЗ-677М:
1989 г.в. от "Ретробас";
1994 г.в. от ГУП ПАТ, единственный музейный автобус Колпинского АП (впервые - с соответствующим бортовым);
1988 г.в. от партнёра "Ретробас" в Гатчине, единственный на параде ретроавтобус из Ленинградской области (участвовал впервые).







Внутри них – стандартный набор для оплаты проезда того времени. Жили как-то и без СЭКОПа :)






ЛАЗ-695Н 1995 г.в.


ЛАЗы-699Р 1983 и 1993 г.в., оба участвовали в параде впервые.




Главная новинка данного парада – Альтерна-4216 1995 г.в.


Также свои двери открыли Икарусы-256 1996 г.в., в количестве сразу 2 шт. - от "Ретробаса" и ГУП ПАТ (второй участвовал впервые).


ЛАЗ-42021 1992 г.в.


Были даже ретро-гости с Великого Новгорода, прославившиеся на всю страну в конце прошлого года тем, что были выведены на линию, в связи с острой нехваткой ПС. Машины до сих пор работают на маршрутах Новгорода, с понедельника по субботу, и приехали в Петербург буквально на 1 день.

Ikarus-415 1998 г.в.



И Ikarus-263 1989 г.в., к слову сказать, с хорошо сохранившимся салоном.




Ikarus-253 1994 г.в.


А также легковые автомобили из личных коллекций:




















И напоследок, один из двух присутствовавших рельсовых раритетов – МС-4:



© 2017 | Никита Фастов

Recent Posts from This Journal

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
annakirspb
May. 28th, 2017 09:41 am (UTC)
Какая красота! Надеюсь, в следующем году парад состоится снова.
swanleb
Jun. 8th, 2017 11:14 am (UTC)
Интересно,что гатчинский автобус во время парада поменял госномер .
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

pitertransport
Питертранспорт
мы Вконтакте

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com