Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Новые проездные билеты: успеть за 90 минут

С 1 января 2017 года в Петербурге появились новые виды проездных билетов – на 90 минут и на 1-7 суток. Мы решили выяснить, как приобрести новые билеты, насколько они удобны и выгодны в использовании, какие проблемы могут возникнуть – обо всём этом речь пойдёт далее.


Collapse )

UPD: Эфир проекта [Фонтанка.Офис] от 17.01.2017 по материалам этой статьи


© 2017 | Иван Дроботов

promo pitertransport august 4, 2016 23:46 17
Buy for 10 tokens
28 июля 2016 года ГКУ “Дирекция по организации дорожного движения” ввела в действие 2 новые выделенные полосы: - на Ленинском проспекте от проспекта Народного Ополчения до проспекта Героев - на проспекте Медиков, Кантемировском мосту, Кантемировской улице и проспекте Маршала Блюхера…

Колонка главного редактора: о мероприятиях европейской недели мобильности - 2016

Доброго времени суток, уважаемые читатели! 22 сентября в Санкт-Петербурге отмечается День без автомобиля; и неделя, предшествующая ему, также считается праздничной - а потому чиновники заготовили ряд связанных с транспортом мероприятий для горожан. Изначально их запланированное количество - 44, однако я остановлю своё внимание лишь на некоторых из них.

Collapse )

© 2016 | Анатолий Хозяинов

Обзор: смесь итальянского с нижегородским

Продолжая тематику текстов о «маршруточном» подвижном составе, предлагаем вашему вниманию обзор очень популярного по всей России, хоть и гораздо менее популярного в Санкт-Петербрге, микроавтобуса Peugeot Boxer (Пежо Боксер), а так же его «братьев-близнецов»: Citroёn Jumper (Ситроен Джампер) и FIAT Ducato (ФИАТ Дукато). Как и все другие микроавтобусы данного класса, эти машины переоборудуются в России из цельнометаллических фургонов, в данном случае выпускаемых в Италии на заводе SEVEL.

Внешне "близнецов" можно отличить только по накладке на решётке радиатора, где располагается эмблема марки автобуса.
Фото: autosnab-yug.ru
Collapse )

© 2016 | Дмитрий Сидоров

Автобусы ФОРТуны

В это воскресенье в Кронштадте прошёл IV ежегодный фестиваль ретро-техники "ФОРТуна", организатором которого выступает компания АО "Третий Парк". Несмотря на то, что в первой половине дня погода была жесть немного подкачала, фотограф pitertransport нашёл в себе силы и желание посетить мероприятие.


Collapse )
© 2016 | Фото: Михаил Писарев

Обзор: общественный транспорт и ж/д пути - проблемные точки на карте Петербурга

Санкт-Петербург – город не только разводных мостов и достопримечательностей центра. Промышленные кварталы тоже занимают немалую часть его территории. Они располагаются как в исторических районах, так и ближе к окраинам, вместе образуя так называемый «серый пояс». И ко многим предприятиям подведены ветки железных дорог; да и в целом, одноуровневых пересечений с железными дорогами в Петербурге в достатке. В нашем сегодняшнем материале речь пойдёт о железнодорожных переездах города, и в частности, о тех проблемах и трудностях, которые связаны с их пересечением маршрутами общественного транспорта.


Collapse )

Колонка главного редактора: простые движения

Всем доброго времени суток!

2 месяца лета пролетели мгновенно. Тем не менее, многие успели потратить это время с умом: кто-то усердно рисовал разметку на Ленинском и Кантемировской - настолько усердно, что вместо ГОСТа получились какие-то ТУ; а кто-то принял судьбоносное решение больше не плыть по спокойному течению жизни и вместо расфасовки сухого молока наконец-то решил заняться нелегальными перевозками. Отдельно стоит обратить внимание и на наш метрополитен - ребята не сидели сложа руки, и, как утверждает официальный сайт ГУПа, продолжая дело комсомольцев, отправились в крестный ход. Похвально!




...и почему-то ни слова про машинистов, которые тоже продолжают дело своих предшественников, управляя вагонами прошлого века
Collapse )

© 2016 | Анатолий Хозяинов, главный редактор проекта "Питертранспорт"

Обзор: поколение Next

Наверное, подавляющее большинство россиян при слове "газель" представляют отнюдь не животное, а автомобиль. И это вполне логично - подобного четвероногого вживую видел далеко не каждый, а вот "ГАЗели" родом из Нижнего Новгорода попадают в поле нашего зрения чуть ли не ежедневно. У кого-то первая ассоциация - бортовой грузовичок, а у кого-то - ярко-рыжая маршрутка. Образы этих автомобилей со всеми их качественными характеристиками настолько плотно засели в нашем сознании, что каждой новой модификации под данным брендом приходится с трудом завоёвывать доверие публики.
В нашем городе на 12 маршрутах работает пока всего 47 машин модели ГАЗ-А64R - попросту, "ГАЗель Next". Более 80% из них поступили в автопарки Санкт-Петербурга только в этом году и, можно сказать, являются практически новыми. Однако, этот факт не имел никакого значения для практически моментального формирования негативного отношения к этому типу ПС среди горожан. Основые аргументы "против" делились в основном на 2 группы: "слишком маленькая" и "ну это же ГАЗель!" Интересно, а что можно им противопоставить? pitertransport внимательно выслушал технического специалиста, объяснившего за несколько минут, почему ГАЗель прошлая и ГАЗель нынешняя - это две большие разницы.

Collapse )



© 2016 | Иван Муханов, специально для pitertransport

Обзор: терпение и труд - и можно на маршрут.

В каждом троллейбусном парке города обязательно есть несколько троллейбусов, которые не возят пассажиров, несмотря на то, что выглядят вполне себе пригодными для этого. Лишь специальные таблички и надписи на борту машин говорят людям об истинном их предназначении. Они не возят грузы и не исследуют контактную сеть, в них не проводят ретро-экскурсии и диско-вечеринки - так для чего же они нужны?
В сегодняшнем небольшом обзоре pitertransport речь пойдёт об учебных троллейбусах, и о тех, кто их водит - людях, желающих стать водителем троллейбуса.


Источник: transphoto.ru

Collapse )

© 2016 | Константин Чистяков, Михаил Халилов, Анатолий Хозяинов

Обзор: автобусы в синеве из города на Неве

С 9 мая 2016 года московский филиал ХК «Питеравто», компания ООО «Таксомоторный парк №20», начал обслуживание столичных «социальных» маршрутов, в рамках нашумевшей «Новой модели взаимодействия с частными перевозчиками». Данная модель заключается в том, что город полностью оплачивает транспортную работу частникам, в том числе выплачивает субсидии на приобретение подвижного состава, а частные перевозчики обслуживают маршруты с предоставлением пассажирам права проезда по всем городским проездным билетам; при этом перевозчик сдаёт всю выручку за билеты в городскую казну. Всего по итогам аукционов холдинг получил право обслуживать 34 «социальных» маршрута на протяжении 5 лет. pitertransport по прошествии 1,5 месяцев с момента начала "синей реформы" в столице решил взглянуть на некоторые моменты в работе петербургского перевозчика.

Презентация автобусов Правительству Москвы, 7 мая 2016. Источник: пресс-служба "Питеравто"

Collapse )

© 2016 | Дмитрий Сидоров, Анатолий Хозяинов

Обзор: одна голова хорошо, а две - тесно

Когда-то Санкт-Петербург был городом, в котором разнообразие пейзажей с трамвайными рельсами "в кадре" было признано самым обширным на планете Земля. Но этот статус был утрачен - длина сети к настоящему времени стала в два с лишним раза меньше длины в период максимального развития (1988 год). А вот чего теперь необычайно много - так это разновидностей пассажирских трамвайных вагонов, колесящих по улицам и проспектам Петербурга. Одним из последних новобранцев петербургского трамвайного, как принято говорить на языке любителей транспорта, «зоопарка», стал модернизированный вагон модели "71-88". Его мы и рассмотрим поближе в нашем сегодняшнем материале.

Collapse )

© 2016 | Владислав Болотовский